ФинАльянс

«Безопасный сервис УАЗ» включает в себя дополнительные меры санитарной обработки и процессов приёма и выдачи автомобиля, а именно: 

Дополнительная санитарная обработка: 
• Средства защиты для сотрудников (маска, перчатки, антисептик для рук); 
• Дистанция не менее двух метров, при коммуникации с клиентом; 
•  Ключи  от  автомобиля  передаются  дистанционным  способом  с  дезинфекцией  на  этапе передачи; 
• Дезинфекция помещений, предметов, автомобиля клиента до начала сервисных работ и после их окончания; 
• Дополнительные средства защиты на рабочих местах сотрудников. 

Бесконтактная приёмка автомобиля клиента: 
•  Клиент  информирует  дилера по  телефону  о  том  что  он  приехал и  установил  автомобиль  на парковку дилера. 
•  Клиент  выходит  из  автомобиля  на  парковке  дилера,  оставляет  ключи  и  документы  (СТС)  на водительском сидении, удаляется на не менее 2-х метров и ожидает мастера-приёмщика. 
• Мастер в средствах индивидуальной защиты производит дезинфекцию автомобиля и загоняет его в рабочую зону. • Вместе с сотрудником цеха производит дефектовку автомобиля. 
• Звонит клиенту и производит согласование работ и запчастей. 
• Механик приступает к работам. Мастер контролирует этапы выполнения. 
• Механик завершает выполнение работ. 

Бесконтактная выдача автомобиля клиента: 
•  Мастер  звонит  клиенту  и  согласовывает  оплату  и  время  выдачи  автомобиля.  Даёт необходимые рекомендации. 
• Клиент производить оплату. 
•  Мастер  выгоняет  автомобиль  клиента  на  место  выдачи.  Дезинфицирует  места  касания. 

Оставляет ключи и документы на переднем сидении и удаляется. 

Подробности по телефону 43-91-11.